Зарегистрироваться



Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 4 - Средняя оценка: 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
26.01.2011, 15:19
Сообщение: #1
РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
Название темы говорит само за себя.
Отвечать на Ваши вопросы будут представители магазина.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27.01.2011, 16:28 (Последний раз сообщение было отредактировано 08.02.2013 в 14:54, отредактировал пользователь РЕТ.)
Сообщение: #2
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
В данной ветке будут рассматриваться все замечания, предложения по работе магазина РЕТ.
Ветку курируют:

Яковлев Николай Андреевич Руководитель магазина логин РЕТ
Тимофеев Виталий Валерьевич Начальник СЦ логин TifVit
Простомолотов Роман Евгеньевич Старший менеджер логин ProstRom
Ждем ваших замечаний и предложений.
С уважением, Николай Яковлев, руководитель филиала
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27.01.2011, 16:39
Сообщение: #3
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
магазин хороший, нашел некоторые девайсы, которых в других магазинах Тамбова не встречал вообще. Напрягает одно только, на некоторые товары (в частности на принтеры canon 6000 и 3250) у вас отсутствуют коробки, эт вообще для меня - (начинаешь думать, что товар паленый какойто)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27.01.2011, 16:48
Сообщение: #4
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
(27.01.2011 16:39)KODIAK писал(а):  магазин хороший, нашел некоторые девайсы, которых в других магазинах Тамбова не встречал вообще. Напрягает одно только, на некоторые товары (в частности на принтеры canon 6000 и 3250) у вас отсутствуют коробки, эт вообще для меня - (начинаешь думать, что товар паленый какойто)

Спасибо стараемся. Немогли бы вы по подробнее объяснить на счет коробок? Все принтеры у нас имеют упаковку.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27.01.2011, 16:57
Сообщение: #5
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
Магазин хороший да и гарантия путёвая

[Изображение: 40574-5.png]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27.01.2011, 17:13
Сообщение: #6
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
Ну в начале когда когда пришел собирать компьютер,вродеб мне магазин понравился хороший персонал и все там такое,насабирал так сказать себе на голову 6ядер гтх 470 4гига оперативы ну тд,ну и короч после покупки привозил его раза 4 но так и нечего толком не сделали,воопщем заменил на модель заводской сборки чуть хужей коплектации.
Ну а вообщем неплохой магазин
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27.01.2011, 17:30
Сообщение: #7
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
Хороший магазин. Собрал у Вас комп. Большое спасибо продавцу, очень помог. Сделали все быстро. Очень хорошо, что ассортимент очень большой и гарантия на товары приличная.
PS Маленькая такая просьба, ещё чуток цены скинуть. Smile

----------------------------
Я - натуральная тварь!
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27.01.2011, 17:37
Сообщение: #8
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
а можно ли узнать ? у вас ipod shufle есть в наличии ?
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27.01.2011, 17:44
Сообщение: #9
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
(27.01.2011 17:37)WOLFSERG писал(а):  а можно ли узнать ? у вас ipod shufle есть в наличии ?

поколение уточни

«Лада» без «Cпарко» — деньги на ветер
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
27.01.2011, 17:46
Сообщение: #10
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
Может немного ступлю) а что это за магазин такой и где он находится!?

[Изображение: mazda.jpg]
[Изображение: M546KE68.png]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)




загрузка...