Зарегистрироваться



Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 4 - Средняя оценка: 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
28.01.2011, 11:22
Сообщение: #21
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
Главный ваш минус - цены. Они очень высокие.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
28.01.2011, 11:56
Сообщение: #22
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
Ну не знаю на счёт цен, меня устроили, перед новым годом купил 2 ноутбука без системы буквально за копейки, + дали карточку накопительную. Хотел бы поинтересоваться а у вас есть охлаждения для hdd? В прайсе вроде как есть, но хотелось бы узнать именно наличие оных в магазине.

Делаю книги, альбомы, печать фото, холст, CD, любая полиграфия!!!
Вконтакте
Оцифровка видео кассет
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
28.01.2011, 16:46
Сообщение: #23
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
(28.01.2011 11:56)dren68 писал(а):  Ну не знаю на счёт цен, меня устроили, перед новым годом купил 2 ноутбука без системы буквально за копейки, + дали карточку накопительную. Хотел бы поинтересоваться а у вас есть охлаждения для hdd? В прайсе вроде как есть, но хотелось бы узнать именно наличие оных в магазине.

Да конечно, системы охлаждения для HDD есть в наличии.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
30.01.2011, 22:44
Сообщение: #24
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
А оборудование и комплектующие привозите на заказ? Если да, то куда можно обратиться (совсем шикарно было бы, если создадите такую тему на форуме, как это сделал Смайл на тамбофф. ру)

Что наша жизнь: не привыкнешь - подохнешь, не подохнешь - привыкнешь.(с) М. Жванецкий
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
31.01.2011, 00:06
Сообщение: #25
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
Из своих филиалов они возят, написали же...

[Изображение: 986151274400307657.png]
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
31.01.2011, 00:18
Сообщение: #26
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
(27.01.2011 16:48)РЕТ писал(а):  Спасибо стараемся. Немогли бы вы по подробнее объяснить на счет коробок? Все принтеры у нас имеют упаковку.
както заходил на счет принтеров, на витрине стояли модели: 3250 и 6000 canon. Ну консультант сказал, что на 3250 и на принтер 6000 (черного цвета) отсутствуют почемуто коробки, типо если кто будет брать, то без них... не понятно поэтому ситуация мне с этим была тогда
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
31.01.2011, 00:29
Сообщение: #27
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
В моем понимании товар без коробки это либо конфискат, либо после ремонта, либо кое что похуже. Не гоже уважающей себя фирме так позорится. Если Вы конечно себя уважаете.
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
31.01.2011, 09:37 (Последний раз сообщение было отредактировано 31.01.2011 в 09:44, отредактировал пользователь РЕТ.)
Сообщение: #28
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
(31.01.2011 00:29)alexfess2 писал(а):  В моем понимании товар без коробки это либо конфискат, либо после ремонта, либо кое что похуже. Не гоже уважающей себя фирме так позорится. Если Вы конечно себя уважаете.

Фамилию и Имя консультанта можете сказать? Дело в том, что весь товар имеет упаковки, за исключением поставок OEM, но oem в частности больше относятся к группе комплектующих, но никак к принтерам, колонкам и т. д
(30.01.2011 22:44)Overlord писал(а):  А оборудование и комплектующие привозите на заказ? Если да, то куда можно обратиться (совсем шикарно было бы, если создадите такую тему на форуме, как это сделал Смайл на тамбофф. ру)

По запрос определенных товаров можно писать здесь, на тамбофф.ру я тоже просматриваю и личку и тему, но лучше пишите здесь.
Вебсайт Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
31.01.2011, 09:55
Сообщение: #29
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
1. Появятся у вас такая техника:
Мониторы: asus ml248h, samsung px2370, samsung bx2450l
наушники: razer megalodon, Logitech G35 Surround Sound Headset
2. Возможно купить компьютер с ОС отличной от Windows(Например Ubuntu)?

Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
31.01.2011, 10:13
Сообщение: #30
RE: РЕТ-отдел качества. Обратная связь с клиентами.
(31.01.2011 09:37)РЕТ писал(а):  В моем понимании товар без коробки это либо конфискат, либо после ремонта, либо кое что похуже. Не гоже уважающей себя фирме так позорится. Если Вы конечно себя уважаете.


Фамилию и Имя консультанта можете сказать? Дело в том, что весь товар имеет упаковки, за исключением поставок OEM, но oem в частности больше относятся к группе комплектующих, но никак к принтерам, колонкам и т. д


Не не парень не пали продавца ,а то он попадет на штраф в 10$, а может и больше. Big Grin
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)




загрузка...