TambovNet Forums

Полная версия: Подскажите, что можно обновить в pc?
Вы просматриваете урезанную версию нашего контента. Просмотр полной версии с надлежащим форматированием.
Подскажите, что можно обновить в pc, может там памяти добавить или еще чего? В железках не разбираюсь.
Шутники и остряки, прошу, пройдите мимо.

Данные:

Спойлер (отобразить)
[Изображение: 6bc2c60f356a800c10fccd1831f54c5a.jpg]
Спойлер (отобразить)
[Изображение: 3eae876b94e96c1278708fefa2537a82.jpg]
Спойлер (отобразить)
[Изображение: 62309e33b0e7cff0b21d1f61d83e1ef9.jpg]
видеокарту,оперативу
...согласен с andre68rus, сейчас видео минимум 4Gb надо с хорошей разрядностью и оперативы гигов 16 это на сегодняшний день нормально
все от потребностей зависит. если автор любитель современных игрушек, тогда да (ну или там по работе какой-то суперумный тяжелый софт). вот мне и вовсе без видеокарты неплохо живется - если и играю, то только в онлайн стрелялки или в старые игрули из-за ностальгии пару раз за полгода, а HDTV и 4K видео и один мой процессор прекрасно вытягивает встроенной в него графой..
В игры особо не играю, но иной раз не прочь отказаться, софт никакой не юзаю.
Конкретно, какую память докупить чтобы совместимость была с моей материнской платой и видяшку какую, я железках не понимаю ничего
и в шапке это не данные,это так,баловство
(30.09.2017, 21:24)Nayzko Написал: [ -> ]В игры особо не играю, но иной раз не прочь отказаться, софт никакой не юзаю.
Конкретно, какую память докупить чтобы совместимость была с моей материнской платой и видяшку какую, я железках не понимаю ничего

если в игры не играешь, то ничего и не надо докупать. купи обязательно ssd с ним будет намного приятнее пользоваться компом. Если всё же играть хочется на высоких настройках графики, то памяти 8 гигов ддр3 хватит за глаза и видеокарту 1050ти, а если финансы позволяют то 1060.