18/07/2014 - 11:21 Разбившийся вчера, 17 июля, над Украиной «Боинг 777», летевший на высоте более 10 тысяч метров, был намеренно сбит ракетой класса «земля-воздух». Россия, Украина и Донецкая народная республика отрицают свою причастность к его крушению. Может быть, к авиатрагедии причастен Днепропетровск?
Напомним, самолет малазийских авиалиний рейсом Амстердам - Куала-Лумпур, на борту которого находились 295 человек, в том числе около 80 детей, потерпел крушение в Донецкой области. Все находившиеся на борту погибли.
Сегодня ночью российские СМИ со ссылкой на американскую газету Wall Street Journal сообщили, что по малайзийскому лайнеру была выпущена ракета класса "земля-воздух". Это утверждают разведслужбы США, которым удалось проследить момент взрыва. Но разведывательные ведомства расходятся во мнении, откуда именно была выпущена ракета, однако уверены, что речь идет о противовоздушной ракете.
По данным агентства "Интерфакс", аналитик британского военно-аналитического центра Jane's рассказал, что лайнер был в зоне досягаемости лишь таких систем ПВО, как "Бук" и С-300. Ополчение не располагает такими системами.
Кроме того, силы ополчения ДНР в четверг вечером заявили, что не обладают оружием, способным сбить самолет на высоте 10 километров
Также по сообщению российских СМИ, управление пресс-службы и информации Минобороны РФ заявило, что в районе Донецка расположены украинские дивизионы с пусковыми установками комплекса «Бук М1», которые могут поразить цели на большой высоте – более 20 километров.
Президент Украины Петр Порошенко на своем официальном сайте заявил, что «вооруженные Силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе». При этом он отметил, что за последние дни это уже третий трагический случай после того, как с российской территории были сбиты самолеты АН-26 и СУ-25 Вооруженных Сил Украины.
Интересен еще тот факт, что накануне катастрофы с «Боингом 777» в твиттере появились намеки на предстоящую катастрофу: «Коломойский собирается сделать сюрприз Порошенко. Что-то с самолетами».
Нужно напомнить, что радарное сопровождение самолета «Боинг» вел диспетчер Днепропетровска, города, который, как известно, контролирует практически на диктаторских основаниях банкир-губернатор Игорь Коломойский. Диспетчер Днепропетровска был последним человеком, который говорил с экипажем лайнера. Кроме того, в зоне боевых действий на востоке Украины действуют отряды наемников, которые подчиняются только Коломойскому.
Нельзя забывать, что малайзийский «Боинг» отклонился от курса на десятки километров незадолго до того, как упал. А ведь еще три дня назад тот самый рейс Амстердам – Куала-Лумпур пролетал над восточной Украиной по специальному воздушному коридору для гражданской авиации. Причем увидеть траекторию полета гражданских лайнеров может любой желающий с помощью современных программ. А 17 июля лайнер впервые летел через районы активных боевых действий. По данным LifeNews, эксперты утверждают, что любое подобное изменение маршрута нужно согласовывать с надзорным органом. На Украине он называется “Аэрорух”.
Можно предположить, что маршрут, по которому следовал «Боинг», был специально изменен диспетчером из Днепропетровска, вероятно, по указке, вышеназванного губернатора. Тем более, что сообщается и о наличии в тех местах подчиненных Коломойскому наемников, и наличии у них зенитных установок, способных поразить цель на большой высоте.
Напомним, что 2 мая в Одессе в Доме профсоюзов боевиками «Правого сектора» были заживо сожжены более 50 человек. Боевики разгромили палаточный городок мирных демонстрантов, а затем буквально силой загнали людей в здание и закидали его бутылками с зажигательной смесью. Как сообщало ранее агентство «Урал-пресс-информ», заказчиком этих кровавых событий мог быть украинский олигарх Коломойский. На это указывают попавшие в интернет записи его телефонных разговоров.
В настоящее время найдены бортовые самописцы разбившегося лайнера – их нашли силы ополчения на месте крушения. Руководство ДНР пообещало передать самописцы лайнера российским специалистам в Межгосударственный авиационный комитет, где заявили о готовности принять участие в расследовании.
Ведущие авиаперевозчики по всему миру, в том числе и российские, приняли решение выполнять все свои полеты в третьи страны в обход воздушного пространства Украины после крушения самолета Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" в Донецкой области.
http://uralpress.ru/news/2014/07/18/mala...at-vedut-v
Разведка США зафиксировала пуск сбившей «Боинг» ракеты
Американская разведка зафиксировала пуск ракеты «земля-воздух», которой, предположительно, был сбит малайзийский «Боинг-777» на востоке Украины. Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источник в спецслужбах.
Разведке удалось отследить момент взрыва. Однако место, откуда была запущена ракета, точно определить не удалось.
В свою очередь, вице-президент США Джозеф Байден заявил, что авиакатастрофа на востоке Украины «не была несчастным случаем», сообщает Associated Press. Лайнер был сбит преднамеренно, выразил уверенность Байден.
Информация о падении «Боинга-777» на территории Донецкой области поступила около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Возбуждено уголовное дело. Минобороны России, Украины, а также донецкое ополчение исключили свою причастность к авиакатастрофе.
http://pda.lenta.ru/news/2014/07/18/missile/
Механизм провокации
Из того, о чем уже можно говорить наверняка.
1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.
2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.
3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.
4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.
5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а также озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.
6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.
В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.
Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.
http://colonelcassad.livejournal.com/1676992.html
Напомним, самолет малазийских авиалиний рейсом Амстердам - Куала-Лумпур, на борту которого находились 295 человек, в том числе около 80 детей, потерпел крушение в Донецкой области. Все находившиеся на борту погибли.
Сегодня ночью российские СМИ со ссылкой на американскую газету Wall Street Journal сообщили, что по малайзийскому лайнеру была выпущена ракета класса "земля-воздух". Это утверждают разведслужбы США, которым удалось проследить момент взрыва. Но разведывательные ведомства расходятся во мнении, откуда именно была выпущена ракета, однако уверены, что речь идет о противовоздушной ракете.
По данным агентства "Интерфакс", аналитик британского военно-аналитического центра Jane's рассказал, что лайнер был в зоне досягаемости лишь таких систем ПВО, как "Бук" и С-300. Ополчение не располагает такими системами.
Кроме того, силы ополчения ДНР в четверг вечером заявили, что не обладают оружием, способным сбить самолет на высоте 10 километров
Также по сообщению российских СМИ, управление пресс-службы и информации Минобороны РФ заявило, что в районе Донецка расположены украинские дивизионы с пусковыми установками комплекса «Бук М1», которые могут поразить цели на большой высоте – более 20 километров.
Президент Украины Петр Порошенко на своем официальном сайте заявил, что «вооруженные Силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе». При этом он отметил, что за последние дни это уже третий трагический случай после того, как с российской территории были сбиты самолеты АН-26 и СУ-25 Вооруженных Сил Украины.
Интересен еще тот факт, что накануне катастрофы с «Боингом 777» в твиттере появились намеки на предстоящую катастрофу: «Коломойский собирается сделать сюрприз Порошенко. Что-то с самолетами».
Нужно напомнить, что радарное сопровождение самолета «Боинг» вел диспетчер Днепропетровска, города, который, как известно, контролирует практически на диктаторских основаниях банкир-губернатор Игорь Коломойский. Диспетчер Днепропетровска был последним человеком, который говорил с экипажем лайнера. Кроме того, в зоне боевых действий на востоке Украины действуют отряды наемников, которые подчиняются только Коломойскому.
Нельзя забывать, что малайзийский «Боинг» отклонился от курса на десятки километров незадолго до того, как упал. А ведь еще три дня назад тот самый рейс Амстердам – Куала-Лумпур пролетал над восточной Украиной по специальному воздушному коридору для гражданской авиации. Причем увидеть траекторию полета гражданских лайнеров может любой желающий с помощью современных программ. А 17 июля лайнер впервые летел через районы активных боевых действий. По данным LifeNews, эксперты утверждают, что любое подобное изменение маршрута нужно согласовывать с надзорным органом. На Украине он называется “Аэрорух”.
Можно предположить, что маршрут, по которому следовал «Боинг», был специально изменен диспетчером из Днепропетровска, вероятно, по указке, вышеназванного губернатора. Тем более, что сообщается и о наличии в тех местах подчиненных Коломойскому наемников, и наличии у них зенитных установок, способных поразить цель на большой высоте.
Напомним, что 2 мая в Одессе в Доме профсоюзов боевиками «Правого сектора» были заживо сожжены более 50 человек. Боевики разгромили палаточный городок мирных демонстрантов, а затем буквально силой загнали людей в здание и закидали его бутылками с зажигательной смесью. Как сообщало ранее агентство «Урал-пресс-информ», заказчиком этих кровавых событий мог быть украинский олигарх Коломойский. На это указывают попавшие в интернет записи его телефонных разговоров.
В настоящее время найдены бортовые самописцы разбившегося лайнера – их нашли силы ополчения на месте крушения. Руководство ДНР пообещало передать самописцы лайнера российским специалистам в Межгосударственный авиационный комитет, где заявили о готовности принять участие в расследовании.
Ведущие авиаперевозчики по всему миру, в том числе и российские, приняли решение выполнять все свои полеты в третьи страны в обход воздушного пространства Украины после крушения самолета Boeing 777 "Малайзийских авиалиний" в Донецкой области.
http://uralpress.ru/news/2014/07/18/mala...at-vedut-v
Разведка США зафиксировала пуск сбившей «Боинг» ракеты
Американская разведка зафиксировала пуск ракеты «земля-воздух», которой, предположительно, был сбит малайзийский «Боинг-777» на востоке Украины. Об этом сообщает Wall Street Journal со ссылкой на источник в спецслужбах.
Разведке удалось отследить момент взрыва. Однако место, откуда была запущена ракета, точно определить не удалось.
В свою очередь, вице-президент США Джозеф Байден заявил, что авиакатастрофа на востоке Украины «не была несчастным случаем», сообщает Associated Press. Лайнер был сбит преднамеренно, выразил уверенность Байден.
Информация о падении «Боинга-777» на территории Донецкой области поступила около 19:00 по московскому времени. По имеющимся данным, в результате катастрофы погибли 295 человек — 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Возбуждено уголовное дело. Минобороны России, Украины, а также донецкое ополчение исключили свою причастность к авиакатастрофе.
http://pda.lenta.ru/news/2014/07/18/missile/
Механизм провокации
Из того, о чем уже можно говорить наверняка.
1. Малазийский "Боинг" был заведен на территорию ДНР сознательно, смещение курса выводившего его на территорию ТВД носят очевидно умышленный характер. Махинации с маршрутом "Боинга" полностью идентичны известной провокации с южнокорейским "Боингом", который американцы завели в воздушное пространство СССР в 1983 году, после чего он был сбит.
2. "Боинг" работал только с украинскими диспетчерами - киевскими и днепропетровскими, именно там и было организовано смещение коридора севернее обычного маршрута. Россия или ополченцы никак не могли направить его в зону конфликта.
3. "Боинг" сопровождали 2 самолета ВВС хунты (существуют разночтения - одни источники пишут о Су-25, другие о Су-27) один из них очевидцы видели рядом с местом крушения "Боинга" уходящим на Дебальцево. Что стало со 2-м самолетом неизвестно, наблюдаемые 2 парашюта в районе крушения "Боинга" вполне могут принадлежать пилотам ВВС хунты. Чуть ранее поступали непроверенные сообщения о сбитых Су-25 и АН-26, но значимых подтверждений этому нет. Стрелков никаких заявлений по этому поводу официально не делал.
4. Испанский диспетчер осуществлявший наблюдение за "Боингом" подтвердил факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", а так же сам факт обстрела самолета хунтой, что по его словам подтвердили и украинские военные, которые утверждали, что не знают точно, кто отдал приказ (отсюда и пошли версии о Коломойском и Авакове). Собственно факт наличия украинских самолетов рядом с "Боингом", свидетельства испанского диспетчера и показания очевидца катастрофы "Боинга" позволяет достоверно установить виновную сторону.
5. Как именно был сбит "Боинг" до вскрытия "черных ящиков" установить вряд ли получится - на данный момент ополченцы нашли 8 из 12. Среди версий помимо самой очевидной - обстрела ракетами воздух-воздух (о чем упоминали ряд американских источников), существует версия столкновения "Боинга" с самолетом хунты, а также озвученная российскими СМИ версия о том, что "Боинг" якобы перепутали с самолетом Путина. Так же до конца неясно с 3 взрывами в воздухе, которые наблюдал очевидец.
6. Касательно версии о том, что самолеты были сбиты из "Бука", то как показывают физические расчеты, даже если ополченцы полностью привели в рабочее состояние захваченный "Бук" (его нынешняя боеспособность и тактическая позиция неизвестны), обучили расчет и замкнули его в комплекс ПВО и развернули его в районе Снежное-Торез, то тогда "Боинг" должен был упасть на территории РФ. А вот при обстреле из украинских "Буков" (которых на Донбассе не мало), "Боинг" как раз падал на территории ДНР.
В целом, налицо довольно топорно сработанная провокация, когда пассажирский "Боинг" сознательно направили (из Киева или Днепропетровска - еще предстоит уточнить) в зону военного конфликта, куда он проследовал в сопровождении двух самолетов хунты, после чего был уничтожен (с большой долей вероятности там помимо "Боинга" погиб еще 1 самолет, откуда собственно и взялись парашюты). Далее был запущен механизм информационной накачки с целью обвинить ополченцев в гибели самолета, который хунта специально заводила в небо ДНР. В сети начали активно вбрасывать фейки, что самолет сбили ополченцы, что надо вводить новые санкции против РФ и начать ввод войск НАТО.
Задача провокации вполне понятна - обвинить ополченцев и РФ и переломить неудачно складывающиеся тенденции на Донбассе. Так как провокация сделана была весьма топорно и белые нитки торчат отовсюду (даже на иностранных ресурсах резонно указывают на то, что главные виновники сидят в Киеве), то эффект ее на мой взгляд будет ограниченным. Как максимум, хунта попытается выжать из этой плохо сработанной провокации временную передышку, чтобы прийти в себя, после катастрофы в сражениях за Луганск, Изварино и Краснодон.
http://colonelcassad.livejournal.com/1676992.html
Я, как и ты, подарок от Бога, а подарки не обсуждают!